Rambler's Top100

Освоить компьютер Я смог освоить компьютер и интернет легко и быстро!

Оказывается, не нужно читать горы книг и тратить годы жизни на изучение компьютера и интернета! Мой секрет прост...

Подробнее...

Четыре важные привычки

Четыре  важные  привычки

Хотите продлить жизнь не менее чем на 14 лет? Это касается абсолютно всех: полных и худых, бедных и богатых. Работайте над четырьмя привычками.

Недавно закончилось исследование, проводившееся учеными Кембриджского университета совместно с медицинским советом английского графства Норфолк с участием 20 тысяч человек. Работа шла более 10 лет – с 1993 года по 2006-м. Под наблюдением находились люди в возрасте от 45 до 79 лет, представители разных социальных слоев общества, не страдавшие на начало исследования ни от рака, ни от сердечных заболеваний.

Участники исследования получали по одному очку за воздержание от курения, за употребление от половины бокала до 7 бокалов вина в неделю, за включение в дневной рацион 3–5 порций разных фруктов или овощей, а также за ведение активного образа жизни. (Активный образ подразумевает занятие физическими упражнениями в течение получаса в день при сидячей работе или трудовую деятельность, не предполагающую сидения весь день на рабочем месте.)

Исследователи установили, что для тех, кто набрал четыре очка, риск смерти был гораздо меньшим, чем у тех, кто не набрал ни одного. Кроме того, шансы умереть оказались равными и у 60-летнего человека, не удовлетворившего ни одному из четырех критериев, и у 74-летнего человека, который вел здоровый образ жизни.

«Известно, что каждый отдельный фактор – например, отказ от курения или физические упражнения – продлевает жизнь. Однако их совместное воздействие до сих пор никогда не изучалось», – рассказал руководитель проекта профессор Кей-Ти Кхо.

«Мы также выяснили, что вес человека или его социальное происхождение при этом совершенно не важны. Это значит, что большая часть населения может существенно улучшить свое состояние, немного изменив образ жизни», – указывает профессор.

Ученые установили, что у людей, не набравших ни одного очка, риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний в 5 раз выше, чем у людей, ведущих здоровый образ жизни.

Кроме того, установлена связь между набранными очками и смертностью от рака.

Хотя в исследовании с самого начала не участвовали люди, страдающие хроническими заболеваниями, ученые обнаружили, что состояние заболевших в ходе исследования участников было тем лучше, чем больше очков они набрали.

По заключению Британско­го фонда изучения сердца и Британского министерства здравоохранения: «Данное исследование наглядно и убедительно демонстрирует, что здоровый образ жизни существенно помогает снизить риск смерти от сердечно-сосудистых болезней. Более того, отказавшись от курения, употребляя алкоголь в умеренных дозах, ведя активный образ жизни и включая в рацион фрукты и овощи, человек может существенно увеличить продолжительность своей жизни.

Каждый человек несет ответственность за свое здоровье. Именно поэтому в прошлом году мы начали кампанию под девизом «Небольшие перемены – большой результат», призванную показать, что даже скромные перемены в образе жизни положительно влияют на состояние здоровья».

Комментарии к статье
  • наталья познанская
    fauna38@mail.ru
    давайте честно признаем,что самый большой враг всех благих советов -это наща родная ЛЕНЬ!
Страницы: 1
Добавить комментарий


Читайте также:











Долголетие




                     



430 000 руб за коттедж

430 000 руб за коттедж
Большой выбор коттеджей в Подмосковье
подробнее >>

Дача — лучшее место отдыха !

Дача — лучшее место отдыха !
Огромный выбор, качество, низкие цены!
подробнее >>

Загородные дома от 530 000 р.

Загородные дома от 530 000 р.
Огромный выбор загородных домов.
подробнее >>

Собственник, продам дом!

Собственник, продам дом!
Продам дом в отличном состоянии. СРОЧНО! Торг.
подробнее >>






Новости наших партнеров