Rambler's Top100
Освоить компьютер Я смог освоить компьютер и интернет легко и быстро!

Оказывается, не нужно читать горы книг и тратить годы жизни на изучение компьютера и интернета! Мой секрет прост...

Подробнее...

Ешьте пожирнее. Будете здоровее!

Ешьте пожирнее. Будете здоровее!
Исследователи Университета Альберты определили, что диета с обогащенными уровнями животных жиров, найденных в молочных продуктах и говядине, защищает от сердечной болезни, диабета и, как ни парадоксально, ожирения.

Выгода потребления таких жиров частично связана с их способностью сокращать производство хиломикронов - частицы жира и холестерина, которые формируются в тонкой кишке после пищи и быстро перерабатываются во всех органах.
 
Роль  хиломикронов всё чаще рассматривается как критическое недостающее звено в понимании причин метаболических расстройств.

Канадские учёные обнаружили, что животные жиры оказывают прямые эффекты на кишечник, понижают общий холестерин на 30% и "плохой" холестерин на 25%, а уровни триглицеридов более чем наполовину.

Говядина и молочные продукты содержат свыше 70% естественных жиров, поэтому их увеличенное потребление не вредно для здоровья, а даже полезно в предотвращении многих заболеваний, утверждают медики.
Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:










Энергия жизни

         



Новости наших партнеров











Новости мира