Соя не влияет на уровень холестерина у женщин в период менопаузы
Соя и производные от нее продукты считаются одними из самых полезных для человеческого организма. Полноценные белки сои не уступают по своей ценности животным. Соевые бобы являются прекрасным источником витаминов группы В и жирорастворимого витамина Е. Состав продукта идеально сбалансирован по содержанию питательных веществ и калорийности. Соя даже служит заменителем женского молока и входит в состав детского питания.
Лецитин этого продукта питания способствует сжиганию жиров и снижает уровень липопротеинов низкой плотности. Неслучайно, поэтому этот продукт входит в рацион многих спортсменов и тех, кто просто следит за своей фигурой. Если вы относитесь к их числу, внимательно изучаете новости спорта, регулярно посещаете спортзал и тщательно отбираете продукты для своего меню, следующая информация наверняка будет вам интересна.
Не так давно один известный новостной портал опубликовал данные исследований американских ученых. Доктор Сара Шелленд Кемпбелл из Флоридского Государственного университета установила, что включение сои в рацион питания не снижает уровень холестерина женщин, находящихся в постменопаузе. Известно, что во время климактерия уровень эстрогенов в крови у женщин значительно падает. Это провоцирует увеличение уровня общего холестерина за счет липопротеидов низкой плотности. В соевых продуктах находятся изофлавоны – вещества, похожие на эстрогены. Для женщин в климактерическом периоде они очень полезны, так как укрепляют кости, защищают от остеопороза. Ранее считалось, что между употребление сои и уровнем холестерина имеется прямая связь.
Исследования американских медиков касались эффектов долгосрочного и активного употребления сои женщинами в постменопаузе. В опыте приняли участие 87 женщин возрастом до 65 лет. Лишний вес участниц отражался и на их уровне холестерина. Он был повышенным: 231мг% у употреблявших сою и 236мг% в группе контроля. Нормальным количеством считается 200мг% и менее. Женщин разделили на две группы. Одна из них получала соевые продукты, вторая - употребляла продукты с казеином. Исследования продолжались год. В результате уровень «плохого» холестерина под влиянием сои никак не изменился, а уровень триглицеридов высокой плотности повысился до 63мг% (в контрольной группе до 60мг%).
Новости сегодня свидетельствуют о том, что холестерин в определенных количествах просто необходим организму. Он вырабатывается в печени, Кроме того, он поступает вместе с едой. Когда количество этого вещества становится избыточным, он откладывается на стенках сосудов. Возникает атеросклероз. Прогрессирует это заболевание медленно и осложняется с возрастом.
Медицинские ассоциации кардиологов считают главной причиной сердечно-сосудистых заболеваний у женщин уровень липопротеидов высокой плотности ниже 50мг%. Американские ученые в результате своих исследований пришли к выводу – употребление соевых продуктов в пищу существенно не влияют на липидный профиль крови человека.
Читайте также:
- Тестостерон при мужском климаксе

- Менопауза - показатель вашего возраста

- Менопауза. Что нужно знать, чтобы избежать неудобств.

- Защита статей. Все о мужском климаксе

- Соя не влияет на уровень холестерина у женщин в период менопаузы

Рекомендуем:
-
Портрет подписчика "Третьего возраста"
-
Готовимся к свиданию с мужчиной, который на 10 лет моложе
-
Если муж увлекся другой...
-
Чем опасен высокий каблук для женщин третьего возраста
-
Сколько длится "третий возраст"?
-
Старение: мифы и правда
-
Отношения "молодая женщина — пожилой мужчина"
-
Старость – не радость, но почему бы не скрасить ее романтическими приключениями?
-
Сорокалетние и старше женщины - не сдавайте позиции!
-
Сколько осталось жить читателю этой статьи?


Комментарии к статье