Rambler's Top100

Смс-рассылка: почему инструмент жив, а количество сервисов массовой рассылки растет

Смс-рассылка: почему инструмент жив, а количество сервисов массовой рассылки растет

Когда появились соцсети, казалось, что формат смс должен умереть. Сейчас действительно есть схожие маркетинговые инструменты:

  • рекламные сообщения в соцсетях и мессенджерах;
  • PUSH-уведомления в приложениях смартфона;
  • e-mail рассылка.

Почему же смс-оповещения по-прежнему востребованы бизнесом? Причем настолько, что помимо крупных игроков массовых рассылок, появляются небольшие, но удобные сервисы и даже стартапы.

Все дело в формате короткого сообщения и восприятии людьми персонализированной информации. Тексты в sms:

  • дают сжатую и продуманную команду, призыв к действию;
  • полезную информацию к размышлению;
  • провоцируют знакомство с продуктом и т.д.

Короткое сообщение "по делу" из своего личного смартфона, особенно с обращением по имени, упоминанием его характеристик (пол, профессия, социальная роль и т.п.), человек воспринимает более дружелюбно. Информация подается не как навязывание, а как ознакомление с ней. Люди лояльны к смс, потому что у них создается ощущение власти над входящей информацией. Ведь у клиента всегда есть возможность отказаться от рассылки, настроить ее под себя, получить бонусы за участие.

Конверсия по сообщениям дает лучший результат, почти на четверть выше, чем от других видов передачи информации клиентам. Смс-информирование разработало целую систему видов оповещений (приветственный, реактивационный, праздничный, акционный, триггерный вид рассылки и т.п.), детализировало инфоповоды. Все это стало возможным благодаря работе с big data. Обработка и анализ ответных данных - пища для маркетологов и основа будущих рекламных инструментов.

Сервисы по массовой рассылке сообщений с многолетним опытом работы не просто дают канал для оповещения, но и собирают, анализируют и применяют в практике все статистические данные по отклику клиентов. Удобно, что подобные компании предоставляют:

  • только канал связи для крупного бизнеса, на который те внедряют свои инструменты и шаблоны рассылки текстовых сообщений;
  • облачные технологии (хранилище, программное обеспечение и т.д.);
  • специальные программы;
  • приложения;
  • онлайн платформы, сайты, где можно получить детальную информацию, пошаговые инструкции, шаблоны sms - остается только ввести данные и номера в адресную книгу.

Кроме того, формат sms удобен еще и тем, что успевает за маркетинговыми технологиями и веяниями времени. В текст легко вставить кликабельную ссылку, показать эмоциональную составляющую с помощью смайлов, эмодзи. Поэтому современные сообщения могут побуждать к действию и вызывать заинтересованность продуманным эмоциональным контентом.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:







Рейтинг@Mail.ru

 

В конце выпуска

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом