Rambler's Top100



История модного бренда Diane von Furstenberg

История модного бренда Diane von Furstenberg

Diane von Furstenberg – это один из наиболее интересных и уникальных в своем роде модных брендов мирового масштаба, таких как Kerastase или Gehwol, связанный напрямую с жизнью его основательницы Дианы фон Фюрстенберг. Родилась Диана в Брюсселе в 1946 году в состоятельной еврейской семье. После развода родителей мать с дочерью покинули родные места и переехали в Женеву, где девочка и поступила на экономическое отделение Женевского университета. 

В свои двадцать три года Диана вышла замуж за Эгона фон Фюрстенберга, австрийского принца, выходца из богатейшего клана владельцев Fiat. Тем не мене, продлился этот брак всего три года. В 1970 году стремясь к признанию и самовыражению, Диана фон Фюрстенберг выпускает собственную коллекцию модной одежды, которая сразу же находит круг своих поклонников среди европейских модниц.

В 1973 году результатом ее труда становится уникальное платье с запахом Diane von Furstenberg, благодаря которому в последствие бренд и приобрел свою популярность и славу. Платье это имело весьма простую форму, по внешнему виду напоминавшую песочные часы и хорошо подчеркивающую женскую фигуру. Сшито оно было из несминаемой ткани с принтами яркой расцветки, что делало его еще более привлекательным и практичным. 

После столь значимого успеха компания Diane von Furstenberg несколько расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Одежда, обувь, косметика, и всевозможные аксессуары от знаменитой Дианы фон Фюрстенберг сразу же находят широкий круг своих поклонниц. Сама же основательница бренда в это время продолжает вращаться в высших кругах и даже снимается для обложки американского еженедельника Newsweek. 

Быстро устав от столь бурной популярности, Диана все же решается покинуть модное дело. В 1985 году она переселяется в Париж, где и пробует себя в написании книг. Но и на этом ее карьера не заканчивается. В 1990 году успешная и знаменитая Диана фон Фюрстенберг возвращается в Нью-Йорк, где и создает свой не менее гениальный, чем все ее предыдущие творения, балахон Silk Assets. 

Последующие несколько лет проходят для бренда Diane von Furstenberg без особых отличий. В 1997 году прислушавшись к совету своей дочери, дизайнер решается несколько обновить модель ранее известного платья с запахом. Как и прежде, продукция бренда получает необычайную популярность и успешно продается во многих бутиках Нью-Йорка. 

В наши дни Diane von Furstenberg не перестает радовать своих поклонниц все новыми и новыми коллекциями стильной одежды и обуви. В целом говоря о продукции бренда, нельзя не упомянуть, что она ориентирована в первую очередь на стильную, уверенную в себе женщину, привыкшую идти в ногу со временем и находиться в центре всеобщего внимания.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:






 

         
 
Рейтинг@Mail.ru

Красота и стиль







Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом