Rambler's Top100



Как правильно подготовить выставку

Как правильно подготовить выставку

Участие в выставках – это важная часть развития компании. На этих мероприятиях можно установить контакты с новыми клиентами, изучить отрасль, конкурентов, их разработки и предложения. Активность компании благотворно сказывается на ее имидже, фирма становится более узнаваемой на рынке.

Одно из преимуществ выставок – возможность использования множества инструментов маркетинга для привлечения клиентов. Компания подготавливает презентацию своих товаров, дегустацию, выявляет возможные способы для конкуренции на рынке и соперничества с другими фирмами.

Как подготовиться к выставке

Для начала следует выбрать мероприятие с подходящей тематикой, договориться с организаторами об аренде места. После можно начинать подготавливать стенды, формировать коммерческие предложения и разрабатывать способы привлечения клиентов.

Многие фирмы воспринимают такие мероприятия, как работу на экспозиции. На самом деле для успешной выставки требуется тщательная подготовка. Необходимо учесть особенности сферы деятельности компании, правильно презентовать себя, обратить внимание клиентов на собственные достоинства.

Серьезную работу придется провести и после окончания мероприятия. Полученный опыт необходимо применить для совершенствования продуктов и повышения привлекательности собственных предложений. Важно проработать установленные связи и максимально использовать их для развития и продвижения фирмы. В этом случае выставки служат великолепным орудием рекламы.

Рекомендуется заранее проинформировать собственных клиентов о выставке и вашем участии в нем. Вы сможете сделать им новое предложение и возобновить старые связи. Используйте для этого рассылку по электронной почте, она менее навязчивая и позволяет привлечь клиентов.

Обязательно учитывайте тип выставки и ее целевую аудиторию. Обратите внимание на конкурентов, их возможные предложения. Важным параметром является масштабность мероприятия, имеет оно городской, региональный или международный уровень.

Обязательно определите собственную цель участия в выставке. Некоторые компании поддерживают имидж с ее помощью, иные фирмы стараются обработать как можно больше потенциальных клиентов, представив свои товары и рассказав об их преимуществах. Нередко целью участия является небольшой промышленный шпионаж и изучение предложений от конкурентов.

Правильная подготовка к выставке – залог успеха. Вы сможете привлечь внимание к своей компании и найти новых клиентов.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:





















 

 

Несколько лет назад на телеканале ТВЦ с успехом прошел сериал "Взрослые люди". Эта программа - своеобразная энциклопедия современной жизни для тех, у кого пенсия не за горами, а также для пенсионеров со стажем. Вспомним сегодня некоторые серии.

 

.

.

.

.

.

Досуг



















ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ

* * *
ЧАЙ С ВАРЕНЬЕМ

Жизнь прожить - не поле перейти.

Ах, зачем его переходить?

Может, просто так на полпути

Дом построить, садик засадить.


То, что было, было и прошло,

То, что будет, так тому и быть

Богатство наше и наследство

Паскудам розданы за грош.


И не было сражений бранных,

А просто шарик тихо сдут.

Кто сказал, что глупо и смешно

В этом доме надолго застыть?


Без особых радостей и бед

На террасе чай с вареньем пить

И глядеть задумчиво вослед -

Тем, кто будет дальше проходить.


        Алексей ЕРМИЛОВ,

      "ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ЖЕЛАНЬЕ" * * *

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом





Рейтинг@Mail.ru



 

Хватит отдыхать!
Хватит отдыхать!

Надо и поработать на благо страны.