Изучаем акции и скидки
Очень часто мы встречаемся в магазинах с такими надписями как «Распродажа», «Акция», «Скидки», «-50%» и другие. Поддавшись призывам, можно действительно купить желаемую вещь по сниженной цене, это реальность?
О самых обыкновенных небольших скидках нельзя узнать в рекламе. Они мало распространены в крупных магазинах, зато популярны в небольших торговых лавках и на рынках. Бывает и так, что товар изначально имеет завышенную стоимость, с расчетом на будущую скидку. А может быть и так, что у продавца осталась последняя вещь непопулярного размера или коллекции прошлого сезона и ему самому выгодно быстрее продать залежавшийся товар.
Реклама о скидках в СМИ нередко рассказывает о ликвидации товара или о небывало низких ценах в честь открытия магазина. Цель подобных акций - привлечь как можно больше покупателей. Поэтому частенько закрывающийся магазин после ликвидации товаров продолжает работать в обычном режиме. Популярной разновидностью рекламных скидок являются сезонные и праздничные распродажи. Сезонные акции магазина нацелены на реализацию тех вещей, которые актуальны именнно в данный сезонный период. Например: летние туфли зимой будут продаваться с большой скидкой, а зимнее пальто выгоднее покупать весной.
С праздничными скидками все немного иначе. Во-первых, обычно такие скидки касаются малой части товаров, которые актуальны именно к данному празднику - 8 марта, Новй Год, День влюбленных и т.д.
В магазинах мебели тоже иногда встречаются масштабные распродажи. Это происходит в тех случаях, когда салону нужно заменить старые выставленные экземпляры на новые. Цена товара и вправду будет ниже, но покупатель ограничен в ассортименте.
В продуктовых магазинах используются различные приемы привлечения покупателей. Это могут быть специальные цены на конкретный товар, подарки, «три товара по цене двух» и другие. В этом случае нужно быть крайне бдительным, чтобы не получить продукт с завершающимся сроком годности. Акции магазины устраивают ещё и тогда, когда нужно срочно привлечь внимание потенциальных и реальных клиентов, выделиться на фоне конкурентов. А также в том случае, если торговая точка закупила большое количество товара по низкой, оптовой цене и его можно и нужно срочно реализовать (например, по причине короткого срока годности продукции).
Акции и скидки - это отличный маркетинговый ход, привлекающий покупателей.
Читайте также:
- Как застраховать автомобиль
- Определение дебетовой карты и принцип её работы
- Как улучшить свой кредитный рейтинг с помощью кредитных карт
- Терминальные эпидемии
- Как вернуть часть расходов на лечение
Финансы
- Лента новостей
- Финансовый советник
- Пенсия
- Личная экономика
- ЖЖ "Третий возраст"
- Финансовые истории
- Цитатник
- Заработок для пенсионеров в интернете
- Полезные сведения
- Ваша недвижимость
Остерегайтесь незначительных расходов; маленькая течь потопит большой корабль.
Бенджамин Франклин
Партнеры
Из почты
Навигатор
Информация
За рубежом
Рекомендуем:
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ. Аудиокнига.
- Знакомимся друг с другом, "третьевозрастцы".
- Зарубежная информация
- Кто чаще изменяет: мужчины или женщины — весьма подробная статистика
- Так мы жили совсем недавно...
- Моё советское детство. Часть 1.
- Моё советское детство. Часть 2.
- Моя советская юность. Часть 1.
- Моя советская юность. Часть 2.
- Новодевичье кладбище. Экскурсия.
- 15 лучших сайтов для пожилых людей в 2024году
- Первая древнейшая...
- Под эти песни мы влюблялись...
- Песни молодого "третьего возраста"
- Кинотеатр "Третьего возраста"
- Каждый божий день в мире происходит 120 миллионов половых актов.
- Так мы жили...
- Про это. Телевизор в годы нашей молодости
- Из нашей страны до Америки 15 минут хода на моторной лодке.
- Приглашаем в театр (без угрозы ковида)
- Врачи рассказали, как человек может проверить, доживет ли он до 80 лет
- Их уже нет с нами. Никого...
Комментарии к статье