Rambler's Top100



Заслуженная популярность сервиса Сбербанк Онлайн

Заслуженная популярность сервиса Сбербанк Онлайн

Сбербанк Онлайн – автоматизированная система интернет-банкинга для клиентов банка, разработанная для управления счетами в режиме онлайн, осуществления платежей и переводов.

Услуга была запущена в апреле 2008 года. Изначально пользователю был доступен достаточно узкий перечень возможностей - в первую очередь управление счетами, а также платежи и переводы. В то время сервис носил весьма консервативное название - «Электронная сберкасса» и не пользовался большой популярностью. Не в последнюю очередь это было связано с недоверием к электронным платежным системам со стороны консервативного большинства клиентов Сбербанка, а затем с финансовым кризисом 2008-2009 гг.

Но по мере улучшения экономической ситуации, практических мер в рамках ребрендинга Сбербанка, направленных на модернизацию его имиджа, и кратного роста числа пользователей интернет-банкинга расширялся список возможностей, доступных клиентам Сбербанка Онлайн. Сейчас эта система предоставляет клиентам Сбербанка следующие возможности:

- опция выбора места платежа (банкомат с возможностью приема наличных, персональный компьютер, мобильные устройства и т.п.);
- дистанционное управление депозитами и счетами всех типов (включая карточные) с возможностью их открытия/закрытия, просмотра информации по ним и получения выписки;
- оплата ЖКУ, Интернета, мобильной и стационарной телефонной связи, коммерческого (в т.ч. спутникового) ТВ, пополнение электронных кошельков, налоговые и бюджетные платежи (включая штрафы и пени), конвертация валют, внутренние и внешние переводы по России и за рубеж. Оплатить услуги можно вручную или по шаблону, заданному пользователем.

Работая уже три с половиной года, система пользуется заслуженной популярностью у всех категорий клиентов этого крупнейшего банка России. Причин тому несколько:

- Сбербанк провел успешный ребрендинг, благодаря которому практически избавился от «советского» имиджа;
- кратный рост аудитории российских интернет-пользователей вообще и пользователей интернет-банкинга в частности в 2009-2011 гг.;
- непрерывное развитие «Сбербанка Онлайн» с расширением перечня услуг и совершенствованием их качества;
- удобный, интуитивно понятный интерфейс с единой графической концепцией оформления для всех устройств, через которые проводятся операции;
- высочайшая надежность операций.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:






 

         
 






 

 

 

 

 






 







ТОГДА ВСЕ БЫЛИ МОЛОЖЕ...




 



Финансы






Остерегайтесь незначительных расходов; маленькая течь потопит большой корабль.

Бенджамин Франклин









 




Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

Рейтинг@Mail.ru