Заслуженная популярность сервиса Сбербанк Онлайн
Сбербанк Онлайн – автоматизированная система интернет-банкинга для клиентов банка, разработанная для управления счетами в режиме онлайн, осуществления платежей и переводов.
Услуга была запущена в апреле 2008 года. Изначально пользователю был доступен достаточно узкий перечень возможностей - в первую очередь управление счетами, а также платежи и переводы. В то время сервис носил весьма консервативное название - «Электронная сберкасса» и не пользовался большой популярностью. Не в последнюю очередь это было связано с недоверием к электронным платежным системам со стороны консервативного большинства клиентов Сбербанка, а затем с финансовым кризисом 2008-2009 гг.
Но по мере улучшения экономической ситуации, практических мер в рамках ребрендинга Сбербанка, направленных на модернизацию его имиджа, и кратного роста числа пользователей интернет-банкинга расширялся список возможностей, доступных клиентам Сбербанка Онлайн. Сейчас эта система предоставляет клиентам Сбербанка следующие возможности:
- опция выбора места платежа (банкомат с возможностью приема наличных, персональный компьютер, мобильные устройства и т.п.);
- дистанционное управление депозитами и счетами всех типов (включая карточные) с возможностью их открытия/закрытия, просмотра информации по ним и получения выписки;
- оплата ЖКУ, Интернета, мобильной и стационарной телефонной связи, коммерческого (в т.ч. спутникового) ТВ, пополнение электронных кошельков, налоговые и бюджетные платежи (включая штрафы и пени), конвертация валют, внутренние и внешние переводы по России и за рубеж. Оплатить услуги можно вручную или по шаблону, заданному пользователем.
Работая уже три с половиной года, система пользуется заслуженной популярностью у всех категорий клиентов этого крупнейшего банка России. Причин тому несколько:
- Сбербанк провел успешный ребрендинг, благодаря которому практически избавился от «советского» имиджа;
- кратный рост аудитории российских интернет-пользователей вообще и пользователей интернет-банкинга в частности в 2009-2011 гг.;
- непрерывное развитие «Сбербанка Онлайн» с расширением перечня услуг и совершенствованием их качества;
- удобный, интуитивно понятный интерфейс с единой графической концепцией оформления для всех устройств, через которые проводятся операции;
- высочайшая надежность операций.
Читайте также:
- Как застраховать автомобиль
- Определение дебетовой карты и принцип её работы
- Как улучшить свой кредитный рейтинг с помощью кредитных карт
- Терминальные эпидемии
- Как вернуть часть расходов на лечение
Финансы
- Лента новостей
- Финансовый советник
- Пенсия
- Личная экономика
- ЖЖ "Третий возраст"
- Финансовые истории
- Цитатник
- Заработок для пенсионеров в интернете
- Полезные сведения
- Ваша недвижимость
Остерегайтесь незначительных расходов; маленькая течь потопит большой корабль.
Бенджамин Франклин
Партнеры
Из почты
Навигатор
Информация
За рубежом
Рекомендуем:
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ. Аудиокнига.
- Знакомимся друг с другом, "третьевозрастцы".
- Зарубежная информация
- Кто чаще изменяет: мужчины или женщины — весьма подробная статистика
- Так мы жили совсем недавно...
- Моё советское детство. Часть 1.
- Моё советское детство. Часть 2.
- Моя советская юность. Часть 1.
- Моя советская юность. Часть 2.
- Новодевичье кладбище. Экскурсия.
- 15 лучших сайтов для пожилых людей в 2024году
- Первая древнейшая...
- Под эти песни мы влюблялись...
- Песни молодого "третьего возраста"
- Кинотеатр "Третьего возраста"
- Каждый божий день в мире происходит 120 миллионов половых актов.
- Так мы жили...
- Про это. Телевизор в годы нашей молодости
- Из нашей страны до Америки 15 минут хода на моторной лодке.
- Приглашаем в театр (без угрозы ковида)
- Врачи рассказали, как человек может проверить, доживет ли он до 80 лет
- Их уже нет с нами. Никого...
Комментарии к статье