Rambler's Top100



Как я перешел от мигрени и тошноты к блаженной безмятежности

Как я перешел от мигрени и тошноты к блаженной безмятежности
Я предполагаю, что осознание того, что жизнь с мигренью может породить что-то положительное, само по себе является неожиданной серебряной подкладкой, но это не тот удивительный момент, который больше всего выделяется для меня.
 
Где-то в конце 80-х я пошел к своему семейному врачу, вооружившись возможным названием моей давней головной боли. В соответствии с диагнозом моей болезни, поставленным моим другом и коллегой, мой врач сказал мне прийти на инъекцию суматриптана в следующий раз, когда произойдет приступ.
 
Когда наступил день, когда моя мигрень снова завладела моей жизнью, я отправился в кабинет врача. Я действительно не ожидал, что произойдет, кроме того, что мне сделают инъекцию Имитрекса, какого-то лекарства, о котором я никогда раньше не слышал.
 
Пока я сидел в предвкушении и боли на смотровом столе, медсестра сказала мне, что лекарство обожжет мою руку, и она была права. Мне сказали лечь в смотровой, чтобы понаблюдать за реакцией моего тела на выстрел. Медсестра также сказала мне, что боль может немного усилиться перед тем, как она утихнет. Ага, опять правильно.
 
Потом это случилось. На 12-й минуте все было кончено. По щелчку пальцев я перешел от боли и тошноты к блаженному спокойствию. Я испытал то, что казалось настоящим чудом. Чувство плохого и хорошего в течение нескольких секунд друг от друга вызвало искреннее удивление на моем лице и немедленное понимание силы знания в моем уме.
 
В тот день я надел свой первый слой доспехов воина мигрени. Чувство надежды, о потере которой я даже не подозревал, ожило во мне в одном из приемных моего врача в случайный день в конце 80-х.
 
Многое изменилось за десятилетия, прошедшие после того удивительного дня открытия. Одежда, прически, музыка развивались вместе со мной, моими надеждами и мечтами. Мои доспехи пополнились новыми знаниями о мигрени, поскольку бесконечная борьба с неизлечимым врагом внутри моей головы продолжается.
 
В один из случайных дней в начале 2020 года я с удивлением осознал, насколько борьба с моей мигренью повлияла на человека, которого я вижу в зеркале. Я вижу отражение хороших и плохих моментов, вызовов, выигранных и проигранных за эти годы.
 
Я не родился преднамеренным и дисциплинированным, но я родился с болезнью мигрени, передавшейся по наследству от моей бабушки. Лечение мигрени требовало дисциплины и рутины даже в ранние годы, до того, как моя болезнь получила свое официальное название.
 
Моя мигрень сыграла свою роль в том, что моя истинная природа вышла на поверхность. Чтобы быть отличником, капитаном отряда помпонов и офицером во многих организациях, требуется сила обдуманного намерения. Чтобы быть успешным в управлении бухгалтерией и ответственно заботиться о близких, требуется дисциплина.
 
Посреди жизни в условиях пандемии размышления о боли моей жизненной борьбы превращаются в блаженное умиротворение по щелчку пальцев. Осознание того, что я мог бы быть не тем, кто я есть сегодня, если бы не моя болезнь мигрени, является самым большим сюрпризом из всех. Выживший, которого я вижу в зеркале, — это именно тот, кем я должен быть, независимо от того, попал ли я сюда вопреки своим мигреням или из-за них.
 
Тэмми Хейдер   (Диагноз с 1986 года)
 
 
Тэмми Хейдер
 
Тэмми Хейдер борется с мигренью уже более пяти десятилетий. Убежденный сторонник управления мигренью, она разработала базу знаний, которая поможет ей ориентироваться в отношениях, карьере бухгалтера и многих изменениях жизненного цикла. Хейдер живет со своим мужем и кошкой на юге центральной части Канзаса (США) и любит писать, готовить, ходить в походы и участвовать в футбольном сезоне.
 
Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:





Здоровье








 


  •  

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом