Rambler's Top100



Самый популярный зарубежный сериал в СССР

Самый популярный зарубежный сериал в СССР

Говорят, что эпоха сериалов в нашей стране началась с бразильской "Рабыни Изауры". Но это не совсем так. За два года до этой "душещипательной истории", на которую подсели почти все домохозяйки, на наши экраны вышел сериал, при показе которого пустели улицы городов, а имена главных героев стали практически народными. Догадались, о чем идёт речь? Я говорю об итальянском сериале "Спрут"




Нет, сериалы были и раньше. Те же "Четыре танкиста и собака", "Ставка больше чем жизнь", "Робин из Шервуда". Но, наверное не преувеличу, если скажу, что в 1986 году первая часть именно этого сериала имела в нашей стране эффект "разорвавшейся бомбы"! Улицы вымирали когда вечером шел "Спрут". Народ сидел толпами у телевизоров и следил за борьбой доблестного комиссара Коррадо Каттани с адвокатом Терразини, чьи имена фактически стали нарицательными



Вышедшие в 1987 и 1989 годах "Спрут-2" и "Спрут-3" только закрепили сногсшибательный успех сериала. А когда в четвёртой части комиссар Катанни был убит, говорят на итальянское посольство в Москве обрушилась лавина писем от разгневанных советских женщин



В Италии такого зрительского успеха не знал ни один американский или отечественный телесериал. В те часы, когда демонстрировали сериал "Спрут", жизнь на улицах итальянских городов замирала - закрывались магазины, пустели метро и автобусы. Каждую серию смотрели более двадцати миллионов человек, практически каждый второй итальянец. С экрана телевизора "Спрут" перекочевал на страницы романа - по мотивам телесериалов написаны две книги, пользующиеся не меньшим успехом



Интерсно что в четвёртой части романа, есть два финала - первый трагический, изложенный в фильме, и второй, в котором Каттани остаётся в живых



Несмотря на гибель главного героя съемки сериала были продолжены и было отснято ещё 6 частей, вот только такого успеха они уже не имели.



По словам Луиджи Перелли, идея этого фильма возникла после убийства полицейских карабинеров, и о них захотели рассказать как о героях. Италия никогда не имела национальных героев среди сил порядка, которые в основном виделись как отрицательные персонажи. Поэтому и была предпринята попытка сделать близкого к народу комисара



Главной героя сериала сыграл итальянский актёр Микеле Плачидо. Его лицо знали наверное все. Интересно, что Дамиано Дамиани постановщик первого "Спрута" выписал в сценарии образ Каттани, ориентируясь совсем на другого актёра Франко Неро. Потом обстоятельства изменились, и на эту роль был приглашён 37-летний Микеле Плачидо. И эта роль сделала его знаменитым.



Сам он, правда, привык относиться к образу комиссара Каттани с лёгкой иронией и вовсе не склонен считать эту работу вершиной своего творчества в кино 



Микеле Плачидо: "Я вообще хотел закончить еще после первой части, потому что работал в театре, а также был занят в других проектах. Из уважения к режиссеру я решил продолжить. В тот момент, когда я понял, что "Спрут" превращается в мыльную оперу и перестает иметь влияние на публику, у меня пропало желание играть дальше. Когда велись переговоры о четвертой части "Спрута", я сказал: все, Каттани должны убить. Сначала продюсер чуть меня самого не убил за эти слова, но потом понял, что я непреклонен"


 
Источник
Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:





























 

 

 













 
        




            П О М И Н К И    год 1896




Ностальгия











Как Мы жили в СССР:

Почему многие люди вспоминают

времена СССР, как счастливые?



 




*******************************













Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

"Когда мужчине сорок лет..."
 
Когда мужчине сорок лет, 
ему пора держать ответ: 
душа не одряхлела?- 
перед своими сорока, 
и каждой каплей молока, 
и каждой крошкой хлеба. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
то снисхожденья ему нет 
перед собой и перед богом. 
Все слезы те, что причинил, 
все сопли лживые чернил 
ему выходят боком. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
то наложить пора запрет 
на жажду удовольствий: 
ведь если плоть не побороть, 
урчит, облизываясь, плоть - 
съесть душу удалось ей. 
 
И плоти, в общем-то, кранты, 
когда вконец замуслен ты, 
как лже-Христос, губами. 
Один роман, другой роман, 
а в результате лишь туман 
и голых баб - как в бане. 
 
До сорока яснее цель. 
До сорока вся жизнь как хмель, 
а в сорок лет - похмелье. 
Отяжелела голова. 
Не сочетаются слова. 
Как в яме - новоселье. 
 
До сорока, до сорока 
схватить удачу за рога 
на ярмарку мы скачем, 
а в сорок с ярмарки пешком 
с пустым мешком бредем тишком. 
Обворовали - плачем. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
он должен дать себе совет: 
от ярмарки подальше. 
Там не обманешь - не продашь. 
Обманешь - сам уже торгаш. 
Таков закон продажи. 
 
Еще противней ржать, дрожа, 
конем в руках у торгаша, 
сквалыги, живоглота. 
Два равнозначные стыда: 
когда торгуешь и когда 
тобой торгует кто-то. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
жизнь его красит в серый цвет, 
но если не каурым - 
будь серым в яблоках конем 
и не продай базарным днем 
ни яблока со шкуры. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
то не сошелся клином свет 
на ярмарочном гаме. 
Все впереди - ты погоди. 
Ты лишь в комедь не угоди, 
но не теряйся в драме! 
 
Когда мужчине сорок лет, 
или распад, или расцвет - 
мужчина сам решает. 
Себя от смерти не спасти, 
но, кроме смерти, расцвести 
ничто не помешает.
 
Евгений Евтушенко. Мое самое-самое.
Москва, Изд-во АО "ХГС" 1995.