Rambler's Top100



Легендарные фото звёзд перестроечных 80-х и шальных 90-ч

Легендарные фото звёзд перестроечных 80-х и шальных 90-ч

Легендарный фотограф Сергей Борисов в 70−80-х годах активно снимал известных музыкантов и художников нашей страны. Он работал со звездами официальной советской эстрады такими как Игорь Николаев, Алла Пугачева и Эдита Пьеха. Но помимо этого еще и активно снимал представителей московского и питерского андеграунда.

 

 

Эдита Пьеха, 1982 год.

 

Эдита Пьеха, 1982 год.

Борисов отлично передавал своими работами дух перестроечных 80-х и шальных 90-х . Благодаря своим работам он быстро прославился и стал «певцом своего времени».

Владимир Кузьмин и Алла Пугачева, 1986 год.

 

 

Игорь Николаев во дворе студии, 1987 год.

 

 

Полет. Гия Абрамишвили из группы «Чемпионы мира», 1988 год. В 1994 году этот снимок Борисова был продан на аукционе Sotheby’s в Лондоне.

 

 

Советский и российский рок-музыкант Георгий Гурьянов и поэт-музыкант Борис Гребенщиков, 1987 год.

 

 

Михаил Боярский возле Исаакиевского собора, 1982 год.

 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

Маша Калинина, 1988 год, московская красавица. Первая «Мисс СССР».

 

 

Валерий Леонтьев и Игорь Николаев, 1985 год.

 

 

Дефиле, 1987 год. Одна из самых известных работ Борисова, которая стала настоящим символом перестройки.

 

 

Борис Гребенщиков, 1995 год.

 

 

Гарик Сукачев, 1994 год.

 

 

Жанна Агузарова, 1987 год.

 

 

Ингеборга Дапкунайте, 2000 год.

 

 

Источник

 

 

 

 

 

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:





























 

 

 













 
        




            П О М И Н К И    год 1896




Ностальгия











Как Мы жили в СССР:

Почему многие люди вспоминают

времена СССР, как счастливые?



 




*******************************













Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

"Когда мужчине сорок лет..."
 
Когда мужчине сорок лет, 
ему пора держать ответ: 
душа не одряхлела?- 
перед своими сорока, 
и каждой каплей молока, 
и каждой крошкой хлеба. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
то снисхожденья ему нет 
перед собой и перед богом. 
Все слезы те, что причинил, 
все сопли лживые чернил 
ему выходят боком. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
то наложить пора запрет 
на жажду удовольствий: 
ведь если плоть не побороть, 
урчит, облизываясь, плоть - 
съесть душу удалось ей. 
 
И плоти, в общем-то, кранты, 
когда вконец замуслен ты, 
как лже-Христос, губами. 
Один роман, другой роман, 
а в результате лишь туман 
и голых баб - как в бане. 
 
До сорока яснее цель. 
До сорока вся жизнь как хмель, 
а в сорок лет - похмелье. 
Отяжелела голова. 
Не сочетаются слова. 
Как в яме - новоселье. 
 
До сорока, до сорока 
схватить удачу за рога 
на ярмарку мы скачем, 
а в сорок с ярмарки пешком 
с пустым мешком бредем тишком. 
Обворовали - плачем. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
он должен дать себе совет: 
от ярмарки подальше. 
Там не обманешь - не продашь. 
Обманешь - сам уже торгаш. 
Таков закон продажи. 
 
Еще противней ржать, дрожа, 
конем в руках у торгаша, 
сквалыги, живоглота. 
Два равнозначные стыда: 
когда торгуешь и когда 
тобой торгует кто-то. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
жизнь его красит в серый цвет, 
но если не каурым - 
будь серым в яблоках конем 
и не продай базарным днем 
ни яблока со шкуры. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
то не сошелся клином свет 
на ярмарочном гаме. 
Все впереди - ты погоди. 
Ты лишь в комедь не угоди, 
но не теряйся в драме! 
 
Когда мужчине сорок лет, 
или распад, или расцвет - 
мужчина сам решает. 
Себя от смерти не спасти, 
но, кроме смерти, расцвести 
ничто не помешает.
 
Евгений Евтушенко. Мое самое-самое.
Москва, Изд-во АО "ХГС" 1995.