Rambler's Top100



«Мешаешься тут» - говорили ему дети.

 «Мешаешься тут» - говорили ему дети.

Николай Парфенов - прекрасный актер, который много раз появлялся в незабываемых ролях второго плана, украшая собой любой фильм. Его фильмография насчитывает более 100 работ, и если с карьерой все складывалось удачно, то личная жизнь оказалась полна разочарований.

Детство

Будущий актер появился на свет 26.07. 1912 г. во Владимирской обл. в многодетной семье. Отец служил на судне, а после 1917 г. получил должность директора завода. Но когда Николаю было 7 лет, отец ушел из жизни и наступили суровые будни. Мать и старшие братья занимались сельским хозяйством и смогли добиться безбедной жизни, но в 30-х их «раскулачили» и вся семья оказалась в разных городах.

Николай уехал в Москву, поработал на заводе, а потом поступил в студию при театре им. Моссовета. В этом театре он прослужил всю жизнь и сыграл много ролей. На экранах он появился в середине 40-х годов, а уже через 10 лет в год выходило по несколько картин с его участием . Снимался он в фильмах «Приключения Кроша» «Дайте жалобную книгу», «Тридцать три», «Семь стариков и девушка», «Афоня», «По семейным обстоятельствам», «Мы, нижеподписавшиеся» и др. Частенько он играл различных бюрократов, начальников и администраторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
«Семь стариков и девушка»
 
«Семь стариков и девушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О личном

Первый брак с актрисой Ольгой Васильевой не сложился, несмотря на то, что в семье росла дочь Ирина. После развода Николай не стремился заводить новые отношения, но коллеги познакомили его с бухгалтером Театра Моссовета Ларисой, которая и стала его второй женой. Вместе они прожили почти 50 лет, Николай усыновил ее сына и дочь, но совместных детей у них не было.

В 1990-м году у его супруги случился инсульт и чтобы ухаживать за парализованной женой Николай бросил театр. Вскоре она ушла из жизни и Николай остался один в это трудное время. Деньги, которые он откладывал на сберкнижку, обесценились и он жил на одну пенсию. Иногда его навещала дочь от первого брака. Но главное было то, что он оказался не нужен детям и внукам своей супруги. Они забегали только, чтобы унести какую-то ценную вещь из дома. Парфенов остался без телевизора и практически без мебели, а родственники ждали когда освободится квартира от старика. «Мешаешься тут» - говорили Николаю Ивановичу.

Не выдержав такого обращения, актер хотел уйти в дом престарелых, но когда он начал заниматься документами оказалось, что еще при жизни жена прописала в квартире свою внучку, о чем он не знал. Внучка отказалась выписываться, чтобы не лишиться наследства. А в дом престарелых можно было попасть только, отписав квартиру государству.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
"На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" 1992 г.
 
"На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" 1992 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парфенов прожил 86 лет, у него было вредных привычек, он занимался зарядкой, часто гулял, но со временем появились проблемы с памятью. Заботилась о нем только его родная сестра Антонина, она же и проводила его в последний путь. Антонина ждала, что придут проститься его бывшие коллеги-актеры, но этого не произошло.

Источник

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:





























 

 

 













 
        




            П О М И Н К И    год 1896




Ностальгия











Как Мы жили в СССР:

Почему многие люди вспоминают

времена СССР, как счастливые?



 




*******************************













Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

"Когда мужчине сорок лет..."
 
Когда мужчине сорок лет, 
ему пора держать ответ: 
душа не одряхлела?- 
перед своими сорока, 
и каждой каплей молока, 
и каждой крошкой хлеба. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
то снисхожденья ему нет 
перед собой и перед богом. 
Все слезы те, что причинил, 
все сопли лживые чернил 
ему выходят боком. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
то наложить пора запрет 
на жажду удовольствий: 
ведь если плоть не побороть, 
урчит, облизываясь, плоть - 
съесть душу удалось ей. 
 
И плоти, в общем-то, кранты, 
когда вконец замуслен ты, 
как лже-Христос, губами. 
Один роман, другой роман, 
а в результате лишь туман 
и голых баб - как в бане. 
 
До сорока яснее цель. 
До сорока вся жизнь как хмель, 
а в сорок лет - похмелье. 
Отяжелела голова. 
Не сочетаются слова. 
Как в яме - новоселье. 
 
До сорока, до сорока 
схватить удачу за рога 
на ярмарку мы скачем, 
а в сорок с ярмарки пешком 
с пустым мешком бредем тишком. 
Обворовали - плачем. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
он должен дать себе совет: 
от ярмарки подальше. 
Там не обманешь - не продашь. 
Обманешь - сам уже торгаш. 
Таков закон продажи. 
 
Еще противней ржать, дрожа, 
конем в руках у торгаша, 
сквалыги, живоглота. 
Два равнозначные стыда: 
когда торгуешь и когда 
тобой торгует кто-то. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
жизнь его красит в серый цвет, 
но если не каурым - 
будь серым в яблоках конем 
и не продай базарным днем 
ни яблока со шкуры. 
 
Когда мужчине сорок лет, 
то не сошелся клином свет 
на ярмарочном гаме. 
Все впереди - ты погоди. 
Ты лишь в комедь не угоди, 
но не теряйся в драме! 
 
Когда мужчине сорок лет, 
или распад, или расцвет - 
мужчина сам решает. 
Себя от смерти не спасти, 
но, кроме смерти, расцвести 
ничто не помешает.
 
Евгений Евтушенко. Мое самое-самое.
Москва, Изд-во АО "ХГС" 1995.