Rambler's Top100



 НОВОСТИ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ СО ВСЕГО МИРА

    

    

Встречают по одежке - провожают по уму.

Встречают по одежке - провожают по уму.
 

19 марта состоится третья встреча сообщества «Компании для Всех Возрастов» с российскими работодателями по конкретным проблематикам современного рынка труда для всех возрастов, включая старшее поколение. Цикл тематических встреч для HR-руководителей и представителей бизнеса, заинтересованных в выстраивании эффективной работы с разными поколениями сотрудников.

Аудитория мероприятия: действующие HR-специалисты.

В честь долгожданного наступления весны программа будет необычная — наряду с HR специалистами во встрече примут участие представители фэшн-бизнеса, дизайнеры и представители модных брендов.

"Встречают по одежке — провожают по уму". 

Встреча в марте посвящена значению внешнего вида при трудоустройстве, а также рискам и возможностям, с этим связанным. Парфюмерные сети, фэшн — не только в этих отраслях ухоженный внешний вид имеет значение при трудоустройстве.

Вне зависимости от возраста работодатели хотят здоровых и красивых сотрудников.  Что делать другим кандидатам, выходящим на рынок труда, в т.ч. в пенсионном возрасте? 

Повестка встречи:

  • Готов ли работодатель брать на работу в зрелом возрасте?
  • Здоровье и красота — одно ли и то же для работодателя? Вложения вдолгую или краткосрочный эффект и быстрый результат
  • Нужно ли самим соискателям менять отношение к своей внешности и здоровью? Как правильно транслировать новый подход аудитории соискателей?
  • Готов ли работодатель внешне «адаптировать» тех, кто проявил все необходимые навыки на собеседовании, какие вложения легки для бюджета компании и окупятся быстро, а какие — нет?
  • Как российский рынок фэшн может помочь рынку труда? Социальный эффект бренд-событий и влияние на трудоустройство и востребованность человека

Приглашенные эксперты: 

"Кандидаты зрелого возраста. Основные стоп-факторы и что с этим делать"

Инна Дерябина, директор агентской сети Metlife по России

Более 20 лет в управлении розничных продаж, 10 лет из которых в страховании жизни и здоровья — одном из самых сложных сегментов. 

"Поиск отличной работы и хорошего мужа в 50+. Глазами собственника фэшн-бизнеса, дизайнера Яны Недзвецкой"

Яна Недзвецкая, собственник и CEO брендов LO и JN 

Более 30 лет в производстве и дистрибуции модной одежды. Работа по шведской системе найма персонала. Франчайзинговая сеть в 11 городах России.

Встреча пройдет по адресуул. Лесная д. 5, стр. Б. «Белая площадь», офис Deloitte, 2 этаж.
Время мероприятия19.00-21.00

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация по ссылке:  
https://companies4all.timepad.ru/event/916338/

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:




























СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЗДЕСЬ





        

Актуальная информация











Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом





Рейтинг@Mail.ru