Rambler's Top100



А осетрина-то с душком...

А осетрина-то с душком...

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставляет потребителю право возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы, либо потребовать его замены. Если продавец не сделал этого добровольно при непосредственном обращении, закон предоставляет вам право  направить в адрес продавца претензию. Претензия имеет произвольный вид, в качестве образца можно использовать следующую форму:

Руководителю
Указать наименование магазина,
фамилию руководителя, продавца, адрес...
От
указать ФИО заявителя, адрес, контактный телефон

Претензия

Мною в магазине__________________________приобретен ________________________________________________________________
указать наименование товара,  коротко изложить обстоятельства приобретения товара (что, где  и когда Вы купили и т.п.), при этом указать фамилию продавца, адрес  магазина и при наличии номер телефона.

Описать ситуации, когда и при каких условиях  Вы обнаружили недостаток товара, дефекты или недостатки товара, которые стали поводом для обращения с претензией.

В соответствии со статьей Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требую:

здесь следует изложить свое требование, имея в виду что по закону вы можете:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на товар этой же товар другой марки  (модели и артикула)  с   соответствующим  перерасчетом  покупной   цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы также вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Подпись, дата

Претензия оформляется в двух экземплярах, один с реквизитами о принятии (передаче) ее продавцу  остается у потребителя.

В случае неполучения ответа на претензию (как правило ответ должен быть дан в течение 2 недель), известите продавца о том,   что  Вы будете обращаться в органы Роспотребнадзора с требованием пресечь нарушения действующего законодательства, а также в судебные органы с целью защиты прав потребителя.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:











 

 

 

 

 







 

 

 

 

 


 







ТОГДА ВСЕ БЫЛИ МОЛОЖЕ...




 


ПЕСНИ И ГИМНЫ. ОЛИГАРХИ УЖЕ ВЗОШЛИ НАВЕРХ, ПОЭТОМУ ЗАТЫКАЮТ ВАТОЙ УШИ - СВОИ, НЕОДНОКРАТНЫХ ЖЁН И ОБУЧАЮЩИХСЯ В НЕДРУЖЕСТВЕННЫХ СТРАНАХ ДЕТЕЙ

Право

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

Рейтинг@Mail.ru