Rambler's Top100



Зимний отдых в Бернских Альпах

Зимний отдых в Бернских Альпах

Маленькая Швейцария по праву считается туристическим раем. Англичане, побывав в первом континентальном туре, организованном в 1863 году знаменитой лондонской компанией Томаса Кука, были поражены её красотами. Увидев  великолепные пейзажи: белоснежные вершины гор, бирюзовые озёра в обрамлении заснеженных горных хребтов, путешественники  назвали  Швейцарию туристическим раем.   

Русские полюбили Швейцарию  не меньше англичан. Александр I и Александр II, Суворов и Багратион, Карамзин и Тургенев, Лев Толстой и Достоевский, Азеф и Савинков, Ленин и Троцкий, Салтыков-Щедрин, Бунин, Андрей Белый, Набоков, Солжиницын и многие-многие другие, побывав в Швейцарии оставили потомству восхищенные впечатления.

Являясь традиционной страной туризма современная Швейцария может похвастаться обилием действительно шикарных отелей и великолепных курортов с историей и именем: достаточно назвать Санкт-Моритц, Гштаад, Церматт, Кран-Монтану или Давос.  

Чтобы создать все это великолепие предприимчивым швейцарцам пришлось отчаянно потрудиться. Им удалось покорить горы, создать развитую туристическую инфраструктуру,  сети железных и автомобильных дорог и обеспечить приток туристов из многих стран мира.
Альпы занимают 2/3 всей территории Швейцарии и ежегодно привлекают  тысячи любителей активного отдыха. 

Возьмем регион Юнгфрау - один из популярных в Бернских Альпах. Там находятся два фешенебельных горнолыжных курорта Интерлакен и Гриндельвальд. Композитор Мендельсон, побывав в этих местах произнес: "тому, кто не видел ландшафт Интерлакена, не ведома Швейцария". Интерлакен живописно расположился в окружении двух озер, в которых отражаются горы, подчеркивая их  бирюзовую бездонность. Вода здесь не согревается даже летом,  что не мешает купаться, ходить под парусами и рыбачить.

Подъем на самую высокую  железнодорожную станцию "Вершина Европы"  является самой популярной экскупсией в регионе. История строительства этой уникальной железной дороги связана с именем коммерсанта Адольфа Гайер-Целлера. Именно ему пришла в голову идея - проложить железную дорогу на Юнгфрау. Грандиозное строительство, продолжавшееся шестнадцать лет, потребовало огромных финансовых затрат и не обошлось без человеческих жертв. Создателю этого уникального сооружения не суждено было дожить до завершения работ. 

Вершина горы Юнгфрауйох находится на высоте 4158 м над уровнем моря. Немного ниже расположена железнодорожная станция "Вершина Европы". По рельсам движется тепловоз, между колесами которого установлена массивная шестерня. Она зацепляется за проложенные между рельсами зубцы, что позволяет небольшому  локомотиву с несколькими вагончиками, подобно скалолазу, свободно и безопасно взлетать на крутые склоны. После прибытия на конечную станцию можно подняться на лифте на смотровую полощадку, чтобы насладиться панорамой Альп. Несколькими ступеньками ниже расположены лабиринты уникального ледового музея, устроенного прямо в толще глетчера.

Таинственный грот голубого льда и экзотические Ледниковое ущелье   - эти экспонаты природного музея Швейцарии принесли Гриндельвальду мировую  известность. Гриндельвальд  и Интерлакен тесно связаны друг с другом. Основные лыжные трассы находятся в Гриндельвальде, а развлечения в Интерлакене.

Катание на лыжах далеко не единственный вид спорта популярный в этих местах. Пеший подъем в горы с лыжными палками (Nordic walking), терренкур (бег по определенному маршруту), ледниковый альпинизм, сноуборд, горный велотуризм, спуск с гор на санках и даже по  специальной дорожке на самокате, обычные пешие прогулки не менее любимы туристами.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:





Путешествия и отдых







Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом







Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Рассылка 'Новости интернет-журнала для зрелых людей "Третий возраст"' 

    ИЗ КАКИХ СТРАН ЗАХОДЯТ К НАМ ПОСЕТИТЕЛИ        

free counters