Rambler's Top100

Ливерпуль – мекка Битломанов.

По правде говоря, эти три дня в Ливерпуле понравились мне больше, чем пребывание в Лондоне. Во первых, у нас не было никаких планов и все наши перемещения были спонтанными и неспешными. Во вторых, мы жили почти в центре и ходили от отеля к развлечениям пешком. И в третьих, мне просто нравится этот город с огромными зданиями и площадями, изобилием воды в виде рек и каналов и от всего этого свежим морским воздухом.

Конечно, мы побывали в музее Битлз, посмотрели на реликвии, послушали музыку и всякие истории про этих парней. Прокатились по городу на двухэтажном автобусе и побывали в очень необычном костёле. Он необычен и снаружи (напоминает чукотский чум) и внутри – в современном стиле мебель, освещение, картины и скульптуры. И тихая, таинственная музыка. Впечатляет!

В обед зашли в китайский ресторан-буфет. Вот где рай для обжор! Обед стоит 6,90£ не считая напитков. Выбор весьма неплохой: и всякое мясо, и куры, и утки, и сладости, и мороженное. В общем жаль, что желудок не бездонный. Вышли мы оттуда сытые, ну прямо очень! После такого обеда гулять уже тяжело, но мы народ стойкий, осмотрели ещё один костёл и по дороге в гостинницу набрели на шопинг-центр. Про дальнейшее – не пишу, жаба душит.

День отъезда прошёл, тоже как-то особенно лирично. Теплое, но не жаркое солнечное утро. Вкусный завтрак в ресторане отеля. Получили разрешение оставить нашу машину на стоянке отеля иЭ пошли гулять. Спокойно, машин почти нет. Поудивлялись домам на набережной канала и реки. Послушали крики чаек, подышали свежим морским воздухом. Вот так потихоньку и добрались до «Альберт Док». А там полно мест на фоне которых ты просто обязан сфотографироваться. И мы это сделали.

А.... вот ещё вспомнил! В первый наш вечер в Лондоне, мы в Китай-городе увидели в сувенирах маленький английский флажок, ну такой красный крест на синем поле и на палочке. Лида сказала, что такой флажок хочет внучка Леночка. Я говорю: так давай купим. А она: да ну таскаться, потом где-нибудЖ ь купим. ЭТО БЫЛА ОШИБКА! С того вечера мы искали этот флажок во всех городах, где мы бывали.

Бедные англичане никак не могли понять, зачем этим иностранцам понадобился их флажок. А для нас это стало уже делом чести – такой флажок раздобыть. Так вот, по традиции, мы обошли все сувенирные и туристические лавки в Альберт Доке, не найдя там нужного нам предмета всех изругали и решили вечером написать письмо королеве Англии с жалобой на отсутствие патриотизма у её сограждан.

Лев БОРИСОВ, пенсионер, ФРГ           (Продолжение следует)