Rambler's Top100

В чем польза продвижения сайтов для российского малого бизнеса?

В чем польза продвижения сайтов для российского малого бизнеса?

Найти своего клиента для малого бизнеса – задача первостепенной важности, ведь ресурсов, чтобы пережить проблемный период, как правило, нет. Ее решение усложняется тем, что маркетинговые возможности небольших компаний ограничены. Они не могут позволить себе инструменты, которые по карману крупным корпорациям – например, телевизионную рекламу.

 

Оптимальный вариант – использование возможностей Глобальной Сети и такого маркетингового инструмента, как продвижение сайта в поисковых системах. Корпоративный ресурс может стать действенным помощником в деле привлечения клиентов, если, конечно, потенциальные покупатели о нем узнают.

Как же ищут информацию о товарах и услугах российские интернет-пользователи? Ответ на этот вопрос знает каждый из нас – с помощью поисковых систем. Причем 90% внимания достается первой странице результатов поиска. На вторую и последующую пользователи переходят лишь в том случае, когда в ТОП-10 не могут найти ссылку на подходящий web-ресурс - ситуация в коммерческих тематиках маловероятная. Поэтому экономически целесообразно только продвижение сайтов в ТОП-10. Не стоит тратить и так небольшой маркетинговый бюджет на более низкие позиции.

Так какие же выгоды получает малый бизнес от продвижения сайтов в поисковых системах?

Во-первых, это увеличение количества клиентов. Число российских пользователей Глобальной Сети приближается к 50 000 000 человек. И с каждым днем жители страны все активнее ищут в Интернете товары, а часто и сразу заказывают их: от продуктов питания и лекарств до плазменных телевизоров. Часто пользователей интересуют и услуги: организация праздников, заказ такси, доставка пиццы и многое другое.

Во-вторых, существенная экономия на маркетинговых расходах. При высокой эффективности продвижение сайтов отличается умеренной ценой. К тому же, есть удачный способ сэкономить – региональное продвижение. Эта услуга актуальна для компаний, работающих в одном городе (а это большинство предприятий малого бизнеса). Вывод в региональный ТОП поисковых систем поможет привлечь целевую аудиторию при действительно низких расходах.

Впрочем, стремясь сэкономить, не стоит выбирать самое дешевое предложение – качество услуги почти наверняка будет соответствующим. Лучше обратиться в опытную SEO-компанию, ведь тогда каждый вложенный рубль принесет максимальный доход.

Релиз подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:





Финансы



Остерегайтесь незначительных расходов; маленькая течь потопит большой корабль.
Бенджамин Франклин





 


Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

Рейтинг@Mail.ru