Rambler's Top100



Яхта для председателя

Яхта для председателя

Роман Аркадьевич Абрамович удержал титул обладателя самой крупной яхты в мире по версии Forbes 2009 года.

Его яхта Eclipse ("Затмение")  длиной 557 футов (169 метров), которая сошла со стапелей немецкой верфи Blohm&Voss, осталась непревзойденной по своему размаху.

СМИ сообщают, что на девяти палубах яхты размещаются две вертолетные площадки с ангарами, четыре моторные прогулочные лодки, "адмиральский" катер для доставки гостей с берега, десять водных мотоциклов и 12-местная дизельная подводная лодка "Nomad 1000-T".

Субмарина, заказанная Абрамовичем за 6 миллионов долларов, в случае опасности или ради развлечения хозяина сможет незамеченной выходить из трюма.

Все авангардные решения интерьера мегаяхты хранятся в строжайшей тайне.

Картинка 3 из 1385

Однако Forbes отмечает, что несмотря на множество слухов и спекуляций, получить достоверные сведения о "Затмении" так и не удалось.

По различным версиям, строительство этого гиганта обошлось в сумму от 300 до 700 миллионов долларов.

Как ожидается, все детали, касающиеся приобретения в собственность яхты, будут урегулированы в начале 2010 года.

После того, как Борис Березовский избавился от своей супер-яхты, конкурировать Абрамовичу приходится в основном с арабскими шейхами и королями. Об этом пишет Glomu.ru.

А все-таки интересно, с чего все начиналось. 

Сначала, как и у всех - кто-то в юности подрабатывал курьером, кто-то на стройке. А наш миллиардер? Где заработал первую трудовую десятку?

Его одноклассница и первая любовь Ольга Насырова припоминает, сколь была ошарашена, когда услышала от общей знакомой, что Абрамович стал банальным ларечником.  "Она мне позвонила: знаешь, ехала на Рижский рынок, Ромку видела с какими-то мешками. "Рома говорит: "Да мы там торгуем чем-то". (А. Хинштейн. Березовский и Абрамович. Олигархи с большой дороги., М. 2007) Эти "что-то" являлись покупателям в образах игрушек, но совсем даже не playmobil, а  простеньких мягких игрушек, которых создавал кооператив Абрамовича.

Заработанные десятки мы в юности тратили на походы с девушками в кафе и кино. Наш герой накопил на собственную, в то время небольшую нефтефирму, а заодно приобрел полное собрание сочинений Конан-Дойля в 8 томах. Не однажды он перечитал тогда любимую историю из четвертого тома. "Исчезнувший экстренный поезд"   Заглянем и мы в эти страницы. Они пригодятся для анализа одного очень важного момента в бизнес-жизни Р.А. Абрамовича, ныне простого российского миллиардера.

"Поезда компании Лондон - Западное побережье до этого города движутся по линии, принадлежащей другой компании, и экстренный поезд должен был прибыть туда задолго до шести. В четверть седьмого, к немалому изумлению испугу администрации ливерпульского вокзала, из Манчестера была получена телеграмма, сообщавшая, что экстренный поезд туда еще не прибыл. На запрос, отправленный в Сент-Хеленс - третью станцию по пути следования экспресса - получили ответ: "Ливерпул, Джеймсу Бланду, директору Компании Лондон - Западное побережье. Экстренный прошел у нас в 4.52, без опоздания. Даузер, Сент-Хеленс".

Эта телеграмма была получена в 6.40. В 6.50 из Манчестера пришло второе сообщение: "Никаких признаков экстренного, о котором вы извещали". А через десять минут принесли третью телеграмму, еще более пугающую: "Вероятно, не поняли, как будет следовать экстренный поезд. Местный из Сент-Хеленс, который должен был пройти после него, только что прибыл и не видел никакого экстренного. Будьте добры, телеграфируйте, что предпринять. Манчестер".

Дело принимало в высшей степени удивительный оборот, хотя последняя телеграмма отчасти успокоила ливерпульское начальство. Если бы экстренный потерпел крушение, то местный, следуя по той же линии, наверняка бы это заметил. Но что же все-таки произошло? Где сейчас этот поезд? Может быть, его по каким-либо причинам перевели на запасный путь, чтобы пропустить местный поезд? Так действительно могло случиться, если вдруг понадобилось устранить какую-нибудь неисправность На каждую станцию, расположенную между Сент-Хеленс и Манчестером, отправили запрос, и директор вместе с начальником службы движения, полные жгучего беспокойства, ждали у аппарата ответных телеграмм, которые должны были объяснить, что же произошло с пропавшим поездом.

Ответы пришли один за другим - станции отвечали в том порядке, в каком их запрашивали, начиная от Сент-Хеленс: "Экстренный прошел в 5.00. Коллинс-Грин". "Экстренный прошел в 5.06. Эрлстаун". "Экстренный прошел в 5.10. Ньютон". "Экстренный прошел в 5.20. Кеньон". "Экстренный не проходил. Бартон-Мосс". Оба должностных лица в изумлении уставились друг на друга. 

- Такого за тридцать лет моей службы еще не бывало, - сказал мистер Бланд.

- Беспрецедентно и абсолютно необъяснимо, сэр. Между Кеньоном и Бартон-Мосс с экстренным что-то случилось.

- Но если намять мне не изменяет, между этими станциями нет никакого запасного пути. Значит, экстренный сошел с рельсов.

-Но как же мог поезд проследовать в 4.50 по этой же линии и ничего не заметить?

- Что-либо иное исключается, мистер Гуд. Могло произойти только это. Возможно, с местного поезда заметили что-нибудь, что может пролить свет на это дело. Мы запросим Манчестер, нет ли еще каких-нибудь сведений, а в Кеньон телеграфируем, чтобы до самого Бартон-Мосс линия была немедленно обследована.

Ответ из Манчестера пришел через несколько минут.

"Ничего нового о пропавшем экстренном. Машинист и кондуктор местного поезда уверены, что между Кеньоном и Бартон-Мосс не произошло никакого крушения. Линия была совершенно свободна, и нет никаких следов чего-либо необычного. Манчестер".

- Этого машиниста и кондуктора придется уволить, - мрачно сказал мистер Бланд. - Произошло крушение, а они ничего не заметили. Ясно, что экстренный слетел под откос, не повредив линии. Как это могло произойти, я не понимаю, но могло случиться только это, и вскоре мы получим телеграмму из Кеньона или из Бартон-Мосс, сообщающую, что поезд обнаружили под насыпью.

Но предсказанию мистера Бланда не суждено было сбыться. Через полчаса от начальника станции в Кеньо-не пришло следующее донесение: "Никаких следов пропавшего экстренного. Совершенно очевидно, что он прошел здесь и не прибыл в Бартон-Мосс. Мы отцепили паровоз от товарного состава, и я сам проехал по линии, но она в полном порядке, никаких признаков крушения".

Ошеломленный мистер Бланд рвал на себе волосы. - Это же безумие, Гуд, - вопил он. - Может ли в Англии средь бела дня при ясной погоде пропасть поезд? Чистейшая нелепость! Паровоз, тендер, два пассажирских вагона, багажный вагон, пять человек - и все это исчезло на прямой железнодорожной линии!"

Будучи патриотом, Р.А. Абрамович не мог остановиться только на английском (любимая страна) авторе,  но пролистал  и произведение российских писателей И. Ильфа и Е. Петрова "Золотой теленок". Здесь его привлек другой литературный герой - господин Корейко. 

«Одним из наиболее удачных его дел было похищение маршрутного поезда с продовольствием, шедшего на Волгу... Поезд вышел из Полтавы в Самару, но до Самары не дошел, а в Полтаву не вернулся».

И вот настало время применить Р. Абрамовичу литературные познания на практике. Вновь откроем вышеназванную книгу Александра Хинштейна

"...при таинственных, мистических почти обстоятельствах в воздухе натурально испарился целый железнодорожный состав с нефтепродуктами.

В феврале 1992 года 55 цистерн с дизельным топливом покинули гостеприимный Ухтинский НПЗ и, стуча на стыках, покатили в столицу, на станцию «Подмосковная». Однако вместо «Подмосковной» вагоны очутились почему-то в Калининграде, а затем бесследно растворились на просторах независимой Латвии. Как выяснилось позднее, груз в Москве получила фирма Романа Абрамовича «АВК»: разумеется, по липовым документам.

Сколь ни странно, преступление это с рук нашему герою не сошло. Уже 9 июня 1992 года следственное управление ГУВД Москвы возбудило уголовное дело по статье 93 УК РСФСР (мошенничество). А вскоре, к величайшему его удивлению, домой к Абрамовичу пожаловали демоны в форменных тужурках и препроводили будущего губернатора в казенный дом с зарешеченными окнами.

Процитирую чудом сохранившееся постановление о возбуждении дела № 79067:

«Абрамович Р.А., работая директором малого предприятия "АВК" (г. Москва, Ленинградское ш., д. 108), преследуя цель хищения государственного имущества в особо крупных размерах путем мошенничества по предварительному сговору с не установленными должностными лицами Ухтинского нефтеперерабатывающего завода (Коми АССР, г. Ухта, ул. Заводская, д. 11) и Внешнеэкономической фирмы "АВЕКС-КОМИ" (Коми АССР, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 10), 2 марта 1992 года по фиктивной доверенности № 5 от 28 февраля 1992 года и другим заведомо подложным документам МП "АВК" получено на станции "Подмосковная" Московской товарной станции (а/я 2800, инд. 125299, код 196305) 3.585.337 кг. дизельного топлива на общую сумму 3.799.388 руб. 75 коп. в 55 железнодорожных цистернах, прибывшего с Ухтинского нефтеперерабатывающего завода по фиктивному договору №20/17-48 от 14 февраля 1992 года, которое похитил и присвоил».

Роман Аркадьевич и опомниться не успел, как мгновенно очутился в тюремной камере, ибо, как написал в «стражном» постановлении следователь, мог «скрыться и помешать установлению истины по делу». В этом смысле он полностью повторил тюремный опыт своего учителя Березовского.

Но, на удивление, камерная эпопея закончилась для него весьма благополучно. Отсидев положенные десять суток, Роман Аркадьевич вышел на свободу. Уголовное дело тем временем было почему-то переправлено из Москвы в Ухту, где благополучно и почило в Бозе."

Но начальный капитал - это еще не все. Нужны были связи и вход в верхние эшелоны власти. Процитируем еще один источник - книгу Елены Трегубовой "Байки кремлевского дигера" (М., 2003). Глава, где рассказывается о том, как готовились перевыборы Б.Н. Ельцина.

"Следующим эпическим шагом в развязке кровавой информационной войны был обед Чубайса и Немцова на даче у Вали Юмашева.

— Там у него сидела ещё Таня (дочь Ельцина -ред.), — рассказывает Немцов. — Мы приехали, потому что ждали, что Валя нам хоть что-то скажет обо всей этой ситуации. Но он нам ничего не сказал. И это было хуже всего. Атмосфера там у них, надо сказать, была гнетущая. Валя с Таней молча сидели и злобно ели шашлыки. Которые готовил и подавал им какой-то мальчишка, которого я тогда и не знал. Я думал — это повар. Но потом мне сказали, что это — Роман Абрамович..."

 

С этого все и начиналось. Ну а что было дальше - уже все знают.

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:




















 

 

Надежда, 45

Сергей, 48

Ната, 53

Любовь, 47

Валентина, 54

Анна, 50

TANZILYA, 58

Эля, 52

Костя, 46

Елена, 54

Василий, 50

Yuriy, 66

Федор, 54

Роман, 44

Александр, 47

Валерий, 46

Николай, 67

Владимир, 62

Александр, 55

Дима, 47

Петр, 69

Ольга, 49

Наталья, 70

Ольга, 56

Виктор, 60

    
  


 


Мы и общество...


В ТЕ ГОДЫ МЫ, ПОСМОТРЕВ.

ТЕ "ВЕСТИ" ВЕРИЛИ ВО СНЕ

      О СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ


НАШИ ДНИ.  ДОЖИЛИ














ИНТЕРЕСНО


 

Ностальгия по СССР

Вспоминаем Советский Союз 












Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом



Рейтинг@Mail.ru