Rambler's Top100



По-разному живут, однако, россияне. Не верите?

По-разному живут, однако, россияне. Не верите?
Вечером в конце мая во флагманском магазине легендарного ювелирного бренда Tiffany & Co. в ГУМе собрались многочисленные гости, среди которых были Яна Рудковская, Евгений Плющенко, Виктория и Антон Борисевич, Татьяна Рогаченко, Ирина Чайковская, Александр Юдин и многие другие гости, чтобы пристально изучить новинки часовой коллекции бренда Tiffany CT60, а также порадоваться выступлению Антона Беляева и его группы Therr Maitz.
 
Гостей приветствовали очень харизматичный вице-президент и генеральный директорTiffany Swiss Watches Никола Андреатта, а также генеральный директор Tiffany RussiaМарина Лёвочка, с которой мы впоследствии сдружились, и я даже купила знаменитый ключик с бирюзовой эмалью и серебряный браслет от Tiffany. Все-таки эта магическая марка сделала cвое дело и «ударила» по моему семейному бюджету. Яна Рудковская с Плющенко на следующий день улетали в Бразилию на показ Louis Vuitton. Модница Яна блистала в платье от Alessandra Rich.
 
Владелец Архитектурной студии А&А, соуредитель сети салонов «Интерьеры экстра класса» и мой хороший приятель Александр Юдин только вернулся со Шри Ланки, такой далекой от больших городов, с практически нетронутыми песочными пляжами и буквально визжал от восторга, взахлеб рассказывая о прелестях такого «нецивилизованного» отдыха. Следующая поездка Александра — крайняя северная точка Занзибара. 15 лет, проведенных в Монако, Сен-Тропе и Ницце были потрачены впустую, с грустью поведал мне бизнесмен.
   
Четверг 26 мая был богат на светские мероприятия. Я еле успевала перемещаться из одного конца города в другой. Бизнесмен и меценат Борис Минц собрал своих друзей, партнеров, политическую и культурную элиту на открытие Музея русского импрессионизма — своего личного и очень весомого вклада в культурную жизнь столицы. Перед тем как открыть двери для друзей и светской публики, Минц показал музей министру культуры Владимиру Мединскому, руководителю Департамента культуры города Москвы Александру Кибовскому и мэру Москвы Сергею Собянину.
 
Вечером на торжественное открытие в бывший склад муки фабрики «Большевик» прибыла приличная часть российского списка Forbes и другие не менее известные личности. Был Анатолий Чубайс с Авдотьей Смирновой, которой брак явно идет на пользу — дама просто расцвела. Пара пришла одними из первых, и Борис Минц с удовольствием провел для них мини-экскурсию по своей коллекции, которая расположилась на -1 этаже музея.
 
Пока гости осматривали шедевры Бориса Кустодиева, Игоря Грабаря, Валентина Серова, Константина Коровина, Виктора Кошлякова, Юрия Пименова, Александра Герасимова, началась торжественная часть. Михаил Жванецкий, член попечительного совета музея, как всегда вызвал бурный смех гостей: «Не всегда те, кто покупают — вглядываются (в картины), а вглядываются те, кто купить не может».
 
Михаил Швыдкой пошутил и одновременно похвалил собравшуюся публику: «Все знают, что банкет будет завтра, но пришли и сегодня на открытие». На следующий день Борис Минц собрал друзей на закрытом ужине в честь открытия, где действительно собралась половина тех же гостей. Швыдкой не мог не отметить щедрость основателя музея: «Это по-настоящему русский жест — открывать частный музей, когда нефть стоит не 150, а 25».
 
Специально для открытия композитор Дмитрий Курляндский написал «Музыкальную прогулку по музею русского импрессионизма», послушать которую пришли бывший министр финансов Алексей Кудрин, Владимир Познер с супругой Надеждой Соловьевой, Петр Авен, Леонид Рошаль, Зураб Церетели, Владимир Спиваков, Ольга Свиблова и еще очень и очень многие.
 
На юбилейной, десятой вечеринке «Вкус лета» агентства PR International Светланы Бондарчук и Евгении Поповой собрался весь свет Москвы. А говорят, что ничего постоянного нет.
 
Вот уже десятый раз сопредседательствуют в жюри ресторатор Александр Соркин и главред «Меню» Азамат Цебоев, а ведущим выступает теперь народный артист Игорь Верник. Последний, кстати, не отказал организаторам в участии своего единственного сына Гриши. Объединившийся на вечер с Лесей Кафельниковой, сын артиста приготовил безалкогольный коктейль-смузи «Закат в бухте». Бывшая супруга артиста Мария Верник сидела за столом жюри вместе со спонсорами, журналистами и рестораторами. Кстати, обычно меня звали в жюри, но на позапрошлой вечеринке я делала коктейли, к вопросу подошла весьма серьезно, проконсультировавшись у бармена ресторана «Белый кролик», поставив вопрос конкретно: «я должна победить», и, естественно, победила!
 
За соседним столом с артисткой Анной Цукановой-Котт сидела бывшая девушка Верника, Евгения Храповицкая. Через стол за состязаниями в приготовлении коктейлей наблюдали многократная олимпийская чемпионка Татьяна Навка с супругом Дмитрием Песковым, которые пришли поддержать участницу битвы — другую чемпионку мира Катю Гамову, на прошлой неделе официально вышедшую из большого спорта. Достойная поддержка дала о себе знать, и всемирно известная волейболистка получила гран-при за термоядерный коктейль, который назвала Game over. Теперь его можно будет попробовать в ресторане«Кристиан» всем желающим в течение лета. Вот такой вкус лета — спортивно-пьяный. Катя же получила в подарок ювелирную подвеску от Елены Ваевской Why not sky, а остальные участники — сертификаты в спа-зону от только что открывшегося в «Дрим-хаусе» в Барвихе салона Buro Beauty, а также подарки от Aqua Panna и собсвтенно ресторана.
 
Французская pop-up булочная La Boulangerie, которая пользовалась бешеным успехом в Каннах и Лас-Вегасе, добралась и до Москвы, в честь чего 26 мая компания Grey Goose, продолжая традицию гастрономических ужинов, собрала гостей на вечере французской гастрономии в секретном месте в самом центре столицы. Автором ужина из пяти блюд стал посол французский кухни в Росси, обладатель мишленовской звезды Жером Кустийас. К каждому блюду был подобран идеально сочетающийся с ним коктейль на основе знаменитой водки. Из светской программы же главной сенсацией вечера был совместный выход Ильи Бачурина, чей четырехлетний роман с Равшаной Курковой недавно подошел к концу, с белокурой моделью Анной Сапожниковой — длинноногой подопечной агентстваAvant Models, о которой известно лишь, что в соцсетях красавица называет себя «Ташей».
 
Кстати, несмотря на жесткую конкуренцию с другими светскими событиями (как минимум, в этот день распахнул свои двери новый бутик Fendi и открылся Музей русского импрессионизма), 
места за столом не пустовали. В то время как некоторые модницы все же уезжали с ужина «на Fendi», на их места, заново засервированные, приезжали новые гости из Музея импрессионизма. 

Источник

А ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЕМ НЕДАВНИЙ РАССКАЗ ПО РАДИО "ЭХО МОСКВЫ" ЖУРНАЛИСТА СЕРГЕЙ ПАРХОМЕНКО И ПОРАЗМЫШЛЯЕМ - КАКАЯ ЖЕ ОНА РАЗНАЯ У НАС РОССИЯ. ОДНИ РОССИЯНЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ О СУЩЕСТВОВАНИИ ДРУГИХ...

 

И самое сильное впечатление, которое у меня было от того, что я видел в окно поезда, едучи вот эти пятьсот километров между Иркутском и Нижнеудинском, надо сказать, в довольно глухих местах – это, собственно, Транссибирская дорога знаменитая в районе пятитысячного километра, четыре тысячи семьсот что-то, такие вот видишь цифры на пролетающих мимо столбах.

Так вот, знаете, что произвело на меня самое большое впечатление? Количество людей, которые живут в брошенных вагонах. Вообще дорога там – это важнейшая вещь. Это, собственно, вот линия жизни, которая в этих местах пролегает, и все концентрируется вокруг этой дороги, и судьба целых городов и разных населенных пунктов зависит напрямую от того, близко они от дороги или далеко. Вот дорога осталась в стороне – и город умер. Дорога прошла вблизи города – и он развивается.

И люди, конечно, жмутся к этой дороге, потому что там много неосвоенной земли, много пустой, много просто тайги. И люди как-то стараются возле этой дороги держаться. А не всегда есть там в чем держаться, потому что довольно часто ты видишь, что поселки и станции, платформы и разъезды, которые когда-то были построены вдоль этой дороги, которые, как бусины, на эту дорогу нанизаны, они развалились, рассыпались, сгнили, истлели и пропали, их нет.

Вот это тоже мысль, которая все время тебя посещает, когда ты видишь эти многочисленные развалины. Какие-то бывшие цеха, бывшие ангары, бывшие склады, бывшие пакгаузы, бывшие какие-то водокачки, бывшие станции. Ты смотришь на это и думаешь: но ведь это же кто-то когда-то построил, это же когда-то было новое. Вот это вот, что теперь пребывает в руинах, вот это вот, что теперь зарастает кустами и деревьями, вот это вот, что теперь, совершенно очевидно, брошено и не используется – кто-то же когда-то это построил. Может быть, сто лет, может быть, теперь уже сто пятьдесят лет назад, когда строилась Транссибирская дорога.

И вот очень много там маленьких таких полустанков. Ну, собственно, на этом полустанке ничего нет, кроме его номера. Вот стоит табличка такая ржавая отвалившаяся на одном гвозде: платформа четыре тысячи семьсот пятьдесят какой-нибудь километр. Вот и вся станция. И ты видишь какое-то количество рельсов, там дорога разветвляется на всякие запасные пути, чтобы мог работать вроде бы – я думаю, что идея в этом – чтобы мог работать маневровый паровоз и менять состав, и переставлять вагоны, перецеплять их с помощью вот этих тупиковых веток, на которые разветвляется дорога, там какие-то стрелки. Когда-то это все функционировало, больше не функционирует.

И на этих тупиковых ветках стоят вагоны, брошенные много десятков лет тому назад и совершенно уже, что называется, вросшие в землю. И в них живут люди. И это довольно частая история. И ты видишь, что они даже пытаются как-то обжить это. К этим вагонам, например, часто бывают пристроены дощатые крылечки, чтобы можно было подниматься и входить в эту вагонную дверь. Или окна в этих вагонах забиты фанерой. Иногда ты видишь, что кто-то там дощатый сортир рядом построил на улице. Иногда видишь какие-то следы того, что там есть дети: или стоит коляска, или какой-то маленький велосипед возле этого крылечка, или какие-нибудь мячики валяются, или детские игрушки, что-то такое.

В общем, пока ты проезжаешь мимо – поезд там идет не очень быстро, прямо скажем, поэтому успеваешь разглядеть – видишь, что, видимо, здесь есть дети. И видишь, что это здесь очень давно, потому что между рельсами выросли уже кусты и деревья. Видно, что эти вагоны привезли сюда очень много лет тому назад. Ну, и они ржавые совершенно, это тоже видно.

Вот так живут люди. И когда ты видишь это первый раз, как-то немножко удивляешься: надо же, ух, смотри – в вагонах живут! А потом видишь еще и еще, опять и опять – и выясняется, что это, в общем, довольно распространенный в тех местах способ жизни.

Источник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:




















 

 

Надежда, 45

Сергей, 48

Ната, 53

Любовь, 47

Валентина, 54

Анна, 50

TANZILYA, 58

Эля, 52

Костя, 46

Елена, 54

Василий, 50

Yuriy, 66

Федор, 54

Роман, 44

Александр, 47

Валерий, 46

Николай, 67

Владимир, 62

Александр, 55

Дима, 47

Петр, 69

Ольга, 49

Наталья, 70

Ольга, 56

Виктор, 60

    
  


 


Мы и общество...


В ТЕ ГОДЫ МЫ, ПОСМОТРЕВ.

ТЕ "ВЕСТИ" ВЕРИЛИ ВО СНЕ

      О СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ


НАШИ ДНИ.  ДОЖИЛИ














ИНТЕРЕСНО


 

Ностальгия по СССР

Вспоминаем Советский Союз 












Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом



Рейтинг@Mail.ru