Ну вот и повеселила я Вас девочки! Хоть расшевелились и отметились.
Сегодня буду посерьезней! Трудимся. У нас сенокос. Запах свежескошенной травы помните? Обалденный!!! Лучше всяких цветов. Так и хочется завалиться и вдыхать!... Пока валяется только Мартин.
С 19 мая в Таганрогском заливе парусные гонки, Кубок России. Если получится то уж завтра попытаюсь выбраться.
Вчера еще хотели заглянуть во дворец Алфераки(я думала купец, а оказывается композитор
). В нем теперь краеведческий музей.
Но нас не пустили... Шведскому послу экскурсия была заказана, и музей для не послов закрылся раньше.
Зато успели на выставку железной дороги Таганрога, с макетами, с плакатами, (мне особенно понравился "Женщина на паровоз!"... модели маловаты жаль...
)
с бегающими паровозиками. Зашла только из уважения к мужу-бывшему железнодорожнику, а он все настаивал на выставке тропических бабочек...
Узнала с гордостью(О,как я быстро к местным примкнула!
), что наш старый вокзал был третьим в каменном исполнении, после Москвы и Питера.
И сегодня вокзал рабочий и одновременно реконструируют, частями. Фото из моего архива кривенько немножко снято, но показывает как раз место красноармейского тарана -
"По заветам Ильича (телефон, телеграф – далее по списку) на территорию стали претендовать вооружённые рабочие, а юнкера отбивались от них из своих «трёхлинеек». Тогда красногвардейцы направили на здание паровоз, прицепив к нему несколько вагонов с углем. Гарнизон не выдержал удара паровым тараном и благополучно разбежался, а рабочие, под предводительством Антона Глушко стали хозяевами положения. К сожалению, власть вскоре пришлось сдать наступающим немцам. Шёл 18 год. Вокзал видел и красных и белых и разруху и орды мешочников. Конечно, в таких условиях былая респектабельность улетучилась очень быстро. От перронного навеса остались одни столбики, а сами разбитые платформы вздыбились как после обстрела....
В 1967 году, к пятидесятилетию Октябрьской Революции на площади установили всем известный паровоз – символ приснопамятной победы над юнкерами. Так как дореволюционной «кукушки» разыскать не удалось, решились на небольшой подлог – водрузили на постамент маневровый советский локомотив предвоенного выпуска. К сожалению, памятником этот паровоз назвать уже нельзя. Без соответствующего надзора он почти превратился в филиал общественного туалета, кроме того революционный техницизм плохо гармонирует со старорежимной эстетикой здания."
Фото с агитвагона удивительное! Такие все серьезные, с газетами, журналами, репродуктором... и я уши развесила...