Rambler's Top100



Мода помогает не стареть

Мода помогает не стареть

Быть модным - значит быть современным, быть современныи - значит оставаться молодым. Люди разных возрастов, обладающие разными материальными возможностями столетиями озабочены проблемой, как выглядеть модно. В современной жизни поощряются смелые решения.

Например, стало возможно смешивать уличный casual с кокотейльными и вечерними платьями и статусными сумками и обувью. Даже вечеринки со строгим дресс-кодом теперь допускают элементы уличной небрежности и нового минимализма.

Звезды первой величины запросто появляются на красных ковровых дорожках в кожаных ботильонах на толстом каблуке, которые, впрочем, совсем неплохо смотрятся с невесомыми вечерними платьями, а изысканные шелковые блузы и туники с ручной вышивкой - с плотными колготками или узкими джинсами.

Однако мир моды не так прост. До недавнего времени произведения модных дизайнеров haute couture создавались из тканей, сотканных специально для данной коллекции, и по индивидуальныи размерам клиентки, которая несколько раз приезжала на примерку лично к дизайнеру. Вся работа - полностью ручная. Чтобы, например, добиться идеальной посадки, классический жакет должен иметь почти семьдесят вытачек! Столь сложный математический крой, которым раньше владел каждый ремесленник высокого ранга, теперь невероятный раритет.

Новое поколение потребительниц люкса вовсе не похоже на старую гвардию любительниц haute couture. Это поколение модниц в основном состоит, по мнению журнала Harper`s BAZAAR, не из жен миллиардеров и наследниц больших состояний, а из топ-менеджеров больших корпораций или владелиц собственных компаний. Они живут за свой счет, по принципу "время - деньги", и хотят получить роскошную вещь немедленно, не собираясь ждать три месяца, пока ее будут создавать по индивидуальной мерке в кутюрном ателье.

Так возник новый тренд в модном бизнесе под названием "демикутюр". Это вещи, сделанные по всем законам haute couture, с одним только отличием - они сшиты в стандартных размерах, а не по индивидуальной мерке. Пополярность "демикутюра" была вызвана тем, что за последние пять докризисных лет в мире резко увеличилось количество миллионеров и миллиардеров, интересы которых нужно обслуживать. Покупательнице с таким бюджетом не принципиально, отдаст она за вещь 2 000 евро или 50, - для нее главное не обнаружить в один прекрасный день, что ее подчиненные или чуть ли не домработница носят точно такие же вещи, как она.

Однако и у деми кутюра есть мощные конкуренты из модного масс-маркета, (ZARA, например), который в последнее время заметно прибавил в качестве. Представитей этого направления можно назвать успешными копиистами, заполняющими рынок разнообразными моделями одежды, выполненными из недорогих тканей и в массовом количестве.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:






 

         
 
Рейтинг@Mail.ru

Красота и стиль







Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом